Модное слово — тимбилдинг

timbilding

Все чаще в организациях, фирмах, отделах звучит загадочное и модное нынче слово — тимбилдинг. В официальных кругах оно вытеснило знакомое «корпоратив».

Тимбилдинг — методы, направленные на сплочение коллектива. Могут иметь различное направление:

  • спортивное, часто с выездом на природу;
  • психологическое (тренинги, прохождение тестов);
  • творческое (составление коллажей, плакатов, инсценировка и пр.).

В каких случаях нужен тимбилдинг?

Тимбилдинг очень часто требуется организациям, которым нужны структурные изменения. Но также существуют коллективы, которые необходимо поддержать. К примеру, появились новые сотрудники. В результате проведения тимбилдинга происходит более близкое знакомство людей, что сплачивает их между собой.timbilding

Должны ли люди быть подготовлены физически, морально, насколько добровольно участие?

Действительно, существуют определенные принципы проведения мероприятий. Любая компания любого состава (по полу, по возрасту) может пройти испытания, потому что нет никаких упражнений, заданий, которые были бы предусмотрены для физически подготовленного человека.

Результат может достигаться только командой, поэтому в совокупности люди как раз обеспечивают те ресурсы и возможности для выполнения заданий.

В первую очередь, перед тем как проводить тимбилдинг, следует уточнить, какой состав (женщины, мужчины в процентном соотношении), возраст, а также выяснить наличие каких-либо timbildingпротивопоказаний по здоровью. Под эту информацию формируется задание.

Для некоторых людей могут быть некомфортными те или иные задания, поэтому каждая команда должна принять решение — выбрать тех,  кто будет выполнять задание, распределить роли и сохранить всех участников команды от начала до конца. Тренеры также на это работают.

Любое упражнение, если его показать, выглядит как цирк. Это театральное действие, и люди, которые не вовлечены в процесс, воспринимают это негативно. Но когда проходит мероприятие, участники оказываются в особой среде, их подготавливают специально обученные тренеры, для timbildingкоторых организация тимбилдинга – обычное дело.

В этой среде люди вовлечены, они могут где-то играть и через опосредованную деятельность, не связанную с рабочим процессом, и, как следствие, не связанную с принятием важных решений, люди получают опыт взаимодействия в естественной для них среде.

Многие руководители, которые утверждают, что тимбилдинг не работает, очень хитро поступают – они всю ответственность перекладывают на тренеров. Но на самом деле главный участник процесса – это заказчик, он четко должен понимать, как данный вид тренинга приведет к определенным результатам. Основной целью заказчика является получение прибыли. То есть тимбилдинг должен рассматриваться как инвестиция.

Советуем почитать

Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок - жмите на приглянувшуюся

Почему бы вам не узнавать обо всем первыми? Подпишитесь на обновления сайта прямо сейчас!

Введите ваш e-mail адрес:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика