Офисные праздники: день рождения компании

den-rozhdeniya-kompanii

Руководство многих компаний для завязывания более тесных отношений между сотрудниками и поднятия боевого духа в коллективе часто организовывает всевозможные корпоративных праздники: от всеми любимого Нового года до менее глобального Дня отдыха на природе, Дня постотпускных встреч и т.п.

Помимо этого компаниями проводятся и различные тренинги, брифинги и конференции.

И если первый указанный вид корпоративных мероприятий носит развлекательно-увеселительный характер, то второй является сугубо деловым.

Но существует такое событие, в проведении которого можно логично объединить два направления: и работу, и отдых. Это День рождения компании.

Когда праздновать день рождения компании?

den-rozhdeniya-kompaniiОтправной точкой можно считать:
— день, когда родилась идея начать данный бизнес;
— дата регистрации фирмы;
— приход первых денег на расчетный счет;
— дата подписания первого договора или контракта;
— дата переезда в новый офис и др.

Вариантов определения даты для празднования Дня рождения фирмы (корпорации, компании) – множество.

Какие цели празднования дня рождения компании?

Основной задачей проведения дня рождения компании является не организация развлечения для сотрудников, а реклама, продвижение услуг или товаров, подведение итогов и выдвижение новых целей. Поэтому, в зависимости от комплекса мероприятий, в итоге каждый сопричастный к компании будет задействован и отмечен, что, в дальнейшем, должно положительно сказаться на деятельности компании.

Клиенты расскажут о фирме своим знакомым, бизнес-партнерам, привлекут новых клиентов. Получив письма по почте и/или фирменные подарки, скидки, станут своеобразными рекламоносителями.

Партнеры den-rozhdeniya-kompaniiполучат скидки или льготы, что также благотворно скажется на имидже компании.

Лучшие сотрудники будут отмечены различными бонусами: от дипломов до денежных премий, все без исключения – подарками с логотипом фирмы, выбрать которые можно на сайте omnigifts.ru.

В итоге, весь коллектив получит стимул работать на результат, связывая собственную успешность с успешностью фирмы.

Как провести день рождения компании?

День рождения компании по времени празднования может иметь широкий временной диапазон, например, в течение недели, а если речь идет о юбилее, то эту дату можно использовать целый год в качестве информационного повода PR-компании.

В список мероприятий по поводу Дня рождения фирмы можно включить:

— почтовая рассылка. Поздравительное письмо с описанием повода, благодарностью, с купоном на скидку или выгодными акционными предложениями;

— вручение фирменных сувениров. На протяжении определенного времени каждому клиенту вместе с услугой, товаром можно вручить небольшой презент: карманные или настольные календари с логотипом, ежедневники, ручки, блокноты и др.;

— рекламно-информационные мероприятия. Их можно организовать самостоятельно, но den-rozhdeniya-kompaniiесли в штате нет профессионального рекламиста, то обращаются к специалистам по проведению корпоративных праздников;

— организация встреч с партнерами, круглые столы, брифинги и пр.;

— организация конференций, тренингов и др. корпоративных мероприятий, направленных на развитие качеств сотрудников;

— проведение развлекательных мероприятий (в ресторане, загородном клубе и в др. местах). Формат проведения праздника может быть разным (от классического отдыха в ресторане до экстремальных путешествий, от традиционного застолья до дискотеки в арендованном автобусе), но должен устраивать всех членов команды и не превратиться в мероприятие для галочки.

День рождения компании – это хороший повод и поработать, и отдохнуть.

Советуем почитать

Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок - жмите на приглянувшуюся

Почему бы вам не узнавать обо всем первыми? Подпишитесь на обновления сайта прямо сейчас!

Введите ваш e-mail адрес:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика