Как организовать незабываемый девичник перед свадьбой?

Эмоции бьют через край, ведь впереди самое важное событие в  жизни – свадьба! Девушке перед торжеством, несомненно, необходимо как следует отдохнуть, набраться сил и выплеснуть все свои эмоции. Так почему бы не устроить  незабываемый девичник?!

Стоит лишь собрать подружек и, например,  заказать  билеты на самолет онлайн туда, где вы еще не были, и отправиться  провожать холостяцкую жизнь в место своей мечты. Ну а если такой возможности  нет, не стоит печалиться, можно ознакомиться с другими не менее интересными вариантами проведения веселых и ярких девичников и воплотить любой из сценариев в жизнь.

Организационные хлопоты

Вместе с подружкой-свидетельницей или же в одиночку необходимо решить, в каком ключе будет проходить этот праздник (об этом чуть ниже), также надо составить сценарий, написать список приглашенных гостей, определить, сколько финансов можно отвести на празднование. Обязательно следует согласовать время и дату торжества с подружками. И в таком случае  праздник пройдет на ура!

Выбор места и формата девичника

1. Клубы, кафе, рестораны – самый простой и распространенный вариант для проведения девичников.kak-organizovat-nezabyvaemyj-devichnik-pered-svadboj

Сюда можно пойти в потрясающе красивых нарядах без дополнительных аксессуаров, а можно украсить себя и своих подружек маленькими головными уборами в виде фаты. Для невесты выбрать белый цвет, а для подружек – любой другой.

Следует заранее забронировать столик или же, при желании, отдельную комнату. kak-organizovat-nezabyvaemyj-devichnik-pered-svadbojПродумать меню, развлекательную программу: танцы, конкурсы.

2. Если девичник выпадает на лето, можно отправиться на пляж. Здесь подруги активно проведут время, позагорают, покатаются на бананах или лодочках. Такое празднование будет стоить относительно дешево, но продлится, скорее всего, недолго.

kak-organizovat-nezabyvaemyj-devichnik-pered-svadbojПродолжением могут стать вечерние посиделки в прибрежном кафе.

3. Можно отвезти подруг на дачу. Здесь тоже можно загорать и купаться, если поблизости есть водоем. А время, проведенное вместе с близкими девочками, продлится.

kak-organizovat-nezabyvaemyj-devichnik-pered-svadbojДля всех этих вариантов можно написать сценарий, выбрать интересные конкурсы. Подругам можно раздать задания заранее.

Например, кому-то можно задать выучить стихотворение, спеть песню, подготовить сценку на определенную тему (тему, связанную со свадьбой, разумеется). Это будет очень весело.kak-organizovat-nezabyvaemyj-devichnik-pered-svadboj

4. А для активных девушек подойдет спортивный комплекс. Здесь можно посетить бассейн, а затем сходить в spa-салон и как следует расслабиться – то, что нужно перед таким волнительным событием.

Ну а если невеста и подруги любят и спорт, и веселье, можно сходить с подругами в аквапарк. А может быть все же стоит взять самую близкую подругу, заказать билеты на самолет и улететь куда-нибудь к морю…

Устройте тематическую или пижамную вечеринку, покатайтесь с подругами на лыжах, отметьте приближающиеся событие в домашнем уютном кругу, но помните, вас ждет прекрасное событие, а девичник – замечательное его дополнение. Счастья вам, дорогие девушки!

Поделиться

3 thoughts on “Как организовать незабываемый девичник перед свадьбой?

  1. Да, такой подход к девичнику имеет все шансы сделать его таким же ярким и веселым, как сама свадьба. А, может, девичник окажется еще веселей))))

  2. Я хотела без девичника обойтись перед своей свадьбой, но подруги настояли. Фотки получились замечательные. Сначала – очень красивые, потом – смешные и веселые. Но, мужу все не стала показывать))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Next Post

Фаер-шоу - яркая искра свадебного торжества

Самым ярким воспоминанием гостей свадьбы остается программа банкета. А чтобы о свадьбе помнили долго и рассказывали друзьям, стоит продумать действительно необычную праздничную программу. Например, включить в нее фаер-шоу. Фаер-шоу – это танцевальная постановка или спектакль, в котором используется горящий реквизит и пиротехника. Огненные артисты сейчас есть почти в каждом городе, причем в крупных городах наверняка найдется несколько коллективов. Артисты могут выступать с сольными программами или группой. Массовое шоу обычно зрелищней, но если есть желание  сэкономить, то можно выбрать и одного артиста: Советуем почитатьОригинальные идеи для свадьбы: чем удивить?День рождения в стиле вручения премии ОскарБайкерская свадьба - яркий нестандартСвадебные традиции: выкуп […]
faer-shou-yarkaya-iskra-svadebnogo-torzhestva