Открытки на все случаи жизни – так ли сейчас актуальны?

Открытки с тематическим рисунком и надписью ранее были чуть ли не единственным способом поздравить людей, находящихся на расстоянии. К Новому году или 8 Марта многие семьи покупали стопками открытки, чтобы подписать и отправить их с маркой по почте. Да и к подарку или цветам открытка была уместна всегда.

Сейчас открытки как способ выразить чувства немного отошли на задний план. Особенно для молодежи, которая предпочитает бросить виртуальную картинку или гифку в соцсеть или личку.

И это совершенно напрасно, ведь, благодаря современным полиграфическим возможностям и креативу дизайнеров, в каталоге открыток, цена которых доступна всем, можно подобрать именно то, что нужно. От открыток строгих, для бизнес-партнеров, до смешных, для друзей. От открыток с оригинальными рисунками, до тех, что содержат интересные фразы, афоризмы, прикольные надписи.

Для чего нужны открытки?

Открытки как печатная продукция универсальны:

  • С их помощью можно выразить слова благодарности, озвучить поздравления;
  • Поздравительная открытка подскажет, от кого преподнесен подарок или букет цветов;
  • Открытки станут важным элементом в семейном архиве или частью тематического коллажа;
  • Текст на открытке может мотивировать, веселить, развлекать. Он позволяет задуматься, оценить ситуацию и свое отношение к человеку, ситуации;
  • Открытки часто становятся объектом коллекционирования;
  • Рекламные открытки несут важную информацию, повышая узнаваемость бренда или организации.

Виды современных полиграфических открыток

На рынке ивент-индустрии встречаются самые различные виды открыток. Условно их можно разделить на несколько групп по параметрам.

Открытки по форме:

  • Стандартные – квадратные, прямоугольные.
  • Фигурные – в виде сердец, силуэтов и др.

Открытки по размеру:

  • Миниатюрные и небольшие (мини) – могут быть всего лишь несколько сантиметров.
  • Стандартные – соответствуют определенным форматам. Ранее размер самых популярных открыток соответствовал размеру конвертов для пересылки.
  • Большие открытки – фабричные открытки большого размера часто используют для значимых дат (для свадьбы, юбилеев) или же для оформления помещения в виде своеобразных постеров.

Открытки по тематике:

  • Поздравительные – наиболее популярный формат открыток. Ассортимент учитывает практически все существующие праздники, от государственных до семейных. И, к тому же, есть много открыток без привязки к конкретному празднику – со словами благодарности, поздравлениями.
  • Рекламные открытки считаются особым видом рекламного носителя, который преподносит информацию о деятельности организации, фирмы, предоставлении услуг, значимых событиях (скидки, распродажи) и пр.
  • Деловые открытки объединяют в себе рекламные и поздравительные, часто используются в корпоративной культуре.
  • Фотооткрытки на титульной стороне содержат реальные фотографии мест, людей, животных и др. Часто такие открытки заказывают индивидуально, с фотографией того или иного человека, семьи, коллектива.
  • Смешные, сатирические, прикольные открытки. На них могут быть изображены как смешные картинки, так и прикольные надписи.
  • Открытки с афоризмами, значимыми фразами могут быть даже без сопровождения крупного рисунка, их основной смысл именно в словах.

  • Художественные открытки содержат изображения картин, скульптур известных и не очень деятелей изобразительного искусства. Подгруппой таких открыток являются репродукционные.

По времени выпуска:

  • Современные открытки.
  • Ретро-открытки (от дореволюционных до открыток советского периода).

Открытки по материалу:

  • Картонные, бумажные. Могут быть глянцевые, матовые. Разноцветные или с использованием одного-двух цветов. С блеском и глиттером.
  • Деревянные.
  • Текстильные.
  • Открытки с использованием нескольких видов материала, с различным дополнительным декором.

Открытки по функционалу:

  • Стандартные (с надписью, рисунком, фотографией, декором).
  • Интерактивные. Такие открытки имеют ПВХ-элементы, которые при простых манипуляциях изменяют внешний вид самой открытки.
  • Музыкальные. При взаимодействии с открыткой (открытие) начинает звучать определенная мелодия.

Отдельно стоит выделить открытки, сделанные своими руками, хенд-мейд-открытки. Их классификация будет иной, так как материалы, способы подачи, оформления разительно отличаются от фабричных аналогов.

Не стоит игнорировать открытки – они прекрасно могут передать настрой человека к человеку, стать приятным дополнением к подарку, помогут выразить свои эмоции и слова благодарности.

Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок - жмите на приглянувшуюся

Почему бы вам не узнавать обо всем первыми? Подпишитесь на обновления сайта прямо сейчас!

Введите ваш e-mail адрес:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика